четверг, 17 февраля 2011 г.

О фэшн фотографии и не только.

На что вы в первую очередь смотрите,покупая очередной журнал о моде?Конечно же на обложку.Редакторы модных журналов выбирают из сотен фотографов одного единственного-того,кто сможет сделать настолько прекрасную фотографию,которая сразу же привлечёт интерес не только людей,знающих толк в фэшн индустрии,но и людей ничего в этом не понимающих.Мой любимый журнал-Vogue.И первым делом ,конечно же,тоже смотрю на обложку.Признаться честно,последние три месяца я не покупала Vogue.Всё дело в том,что меня совершенно отталкивали обложки.И я не думала о том,что,возможно,содержание журнала будет отличным.Может быть плохая модель,может быть плохой фотограф или свет плохо падал.Но от этого зависит судьба журнала.
Смотря обложки и фотографии из итальянского Vogue,я восхищаюсь.До чего же они прекрасно отображают дух журнала,его сущность.Я готова покупать несколько экземпляров одного и того же номера.Один экземляр для чтения,а из второго я бы вырезала все эти прекрасные фотографии и наклеила бы на стену.
Ну разве есть такой человек,которому бы не нравилась фэшн фотография?Это всегда сексуально и интригующе.Это всегда востребовано.Разве есть такая девушка,которая никогда не хотела сняться для модного журнала?Это всегда интересно и захватывающе.Вы можете войти в любой образ,о котором когда-либо мечтали и стать королевой.
Можно просто сфотографироваться,лежа на земле.И в этом не будет ничего особенного.Вас,возможно,даже сочтут глупым и ничего не понимающим в фотографии да и вообще во многом.Но ведь можно сделать эффектный макияж,причёску,одеться необычно или достаточно просто красиво,лечь в нужную позу-и вот вы уже  звезда!
Фэшн фотография-это целое искусство.И чтобы делать отличные снимки необходимо иметь познания не только в фотографии,но и в моде.Вы должны чувствовать модель,пытаться показать на фотографии то,чего она сама в себе не видит.Также много требуется и от модели.Она тоже должна чувствовать фотографа,уметь понимать то,что ему нужно,знать свои лучшие позы,уметь подать себя и свой образ. 
Я каждый день просматриваю всё новые и новые фэшн фотографии и не перестаю восхищаться.Это целое искусство,заряжающее людей духовной пищей.

1 комментарий:

  1. Интересный пост
    Действительно, искусство фотографии сложная вещь, как и любое другое искусство :)

    ОтветитьУдалить