вторник, 10 мая 2011 г.

I'm back II

Наконец я зашла в блог.Долго меня не было.Слишком много тусовок,много долгов по учёбе и просто не знаю о чём писать.Вдохновения нет ни на что.На учёбу тем более...
Много нового произошло у меня.Я теперь уже полностью блондинка.Наконец то!Полтора года к этому шла от черного цвета.
Сделала себе татуировку на левой лодыжке с этими инициалами JK(Julia and Karina).Моё имя и имя моей лучшей подруги(на фотографии слева она кстати).
Снова увлеклась рисованием эскизов tattoo.Лет в 15 сильно меня это влекло,сейчас вот снова что-то.И сейчас конечно получается намного лучше.
Появилось много планов на лето.В первую очередь это поездка в Тайланд.Снова в любимую Паттайу!Я не верю своему счастью,так влюбилась я в эту страну.
Плюс во время сессии планируется двухдневная поездка в Китай.И если я устроюсь на работу,то ещё и недельная поездка в Китай с друзьями.Да,очень хочется мне работу найти.Но единственное куда могу устроиться это официантка в ночном клубе.Ну вот даже не знаю.
P.S.:фото проекта павильона сувениров.Заслуженная 3+.Эх,сама виновата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий