среда, 15 декабря 2010 г.

The Doors

Моя самая любимая группа,которой нет у меня в телефоне или плеере,но которую я постоянно слушаю,находясь дома.В тишине,покое,наедине с собой.Это THE DOORS.Не помню как я узнала о них.Вроде как после влюбленности в эпоху шестидесятых.Люблю рок'н'ролл шестидесятых годов.
Ещё я очень люблю Джима Морисона.Только вот не знаю кого я люблю больше,саму группу или его самого.Но это неважно,потому что музыка у них замечательная и от прослушивания их песен я как-будто погружаюсь в другой мир.

 The Doors (в пер. c англ. Двери) — американская рок-группа, созданная в 1965 году в Лос-Анджелесе, оказавшая сильное влияние на культуру и искусство 60-х годов. Загадочные, мистические, иносказательные тексты песен и яркий образ вокалиста группы, Джима Моррисона, сделали её едва ли не самой знаменитой и равно же противоречивой группой своего времени. Даже после (временного) распада в 1970 году её популярность не шла на убыль. Общий тираж альбомов группы превысил 75 млн. экземпляров.

А любимые песни у них:
Riders on the storm
People are strange
The end

Мне интересно узнать,есть ли у вас любимые музыканты или музыкальные группы шестидесятых годов и кто это?

Комментариев нет:

Отправить комментарий