пятница, 14 января 2011 г.

долгожданный подарок

На улице ужасные морозы.Ночью -45,днём бегаю от остановки до остановки,пешком куда-то ходить невыносимо.Вчера сдала первый экзамен на 3.Ну я этим довольна,ведь в начертательной геометрии я совершенно ничего не понимаю.Следующий экзамен история искусств 18 января и надо выучить 160 картин и 54 билета.Кошмар!
На День Рождения мне подарили то,что я и хотела.Самую лучшую швейную машинку!Наконец смогу воплощать свои идеи и вообще стремиться к детской мечте-быть модельером одежды.
Завтра праздную с друзьями в "Шоколаднице".Будут ещё подарки,которые я просто обожаю получать!Дарить тоже люблю,но выбирать подарки не очень люблю.
Доедаю остатки от праздничного стола.А потом надо сесть на какую-нибудь диету.Ведь уже через две недели в Таиланд!Я уже жду недождусь.Тем более,что в соседних отелях будут мои знакомые.
Ями-ями.Мороженое с шоколадными палочками!48 копеек-моё любимое в детстве всегда было.
 Кстати Kenzas сейчас тоже в Таиланде и каждый день рассказывает о своих приключениях и впечатлениях.Зачитываюсь прямо-таки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий