вторник, 11 января 2011 г.

NYLON TV

Просматривала на youtube видео Линдсей Лохан и наткнулась на фотосъемку для журнала Nylon.И отобрала видео с фотосъемок моих любимых актрис.Любимых не в плане игры,а в плане стиля,красоты.Вобщем некоторые из них кумиры моего детства.
Конечно же,моей самой любимой является Lindsay Lohan.С детства любила фильмы с ней и её внешность.А как она повзрослела,так вообще красоткой стала.И стиль у неё мне нравится.Он мне очень близок.Как и её образы в фотосессиях.Да и сам стиль жизни.
Далее Мери-Кейт Олсен.Кто же в детстве не подраал сестрёнкам Олсен?И я конечно же тоже!Но больше всех мне нравилась Мери-Кейт.Наверное из-за своего буйного характера.
 
Тэйлор.Её образ мне понравился наверное благодаря тому,что в сплетнице онамечтала стать дизайнером одежды,как и я мечтаю.Но,в общем,у неё порой очень интересные образы.И волосы шикарные.
Блейк Лавли.Ну как её не любить?Прекрасная внешность.Прекрасное чувство стиля.Да и многим она полюбилась после сериала "Сплетница".

Комментариев нет:

Отправить комментарий